Центр управления регионом ежедневно получает сообщения от жителей Алтайского края, которые помогают выявить сложные моменты. В августе через систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 3,6 тысячи обращений. Это сообщения из госпабликов органов власти, городских и краевых учреждений. Кроме того, жители края оставляли информацию в открытых пабликах в соцсетях. Также свыше 3,4 тысячи обращений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

В числе основных тем сообщений, полученных через госпаблики, — дороги и благоустройство. К примеру, рубцовчанка обратила внимание на свалку вокруг мусорных контейнеров на улице Октябрьской, 117а. Специалисты ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в администрацию города. Женщине дали развернутый ответ о регоператоре, который предоставляет услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. В муниципальное учреждение «АвтоСпецТехника» направили заявку на ликвидацию несанкционированной свалки. В течение четырех дней проблему решили.

Напомним, помимо комментариев в госпабликах, есть еще несколько способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школы, библиотеки, детсады, медицинские организации и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Нужно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» — через него можно попасть на платформу обратной связи. Система доступна и со смартфона через приложение «Решаем вместе» в App Store или Google Play.

www.altairegion22.ru

от Redaktor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *